Панель супервизора
Панель супервизора
Модуль Панель супервизора предназначен для визуализации процессов системы WELLtime.
Возможно совместное использование с IP АТС WELLtime и Call Центр WELLtime.
Основные функции:
- мониторинг процессов в реальном времени
- отслеживание источника сообщения
- регистрация внешнего канала связи (транка), через который поступило входящее сообщение
- учет очереди, в которую поступило сообщение
- отслеживание пути прохождения сообщения к каждому оператору
- мониторинг количества сообщений, находящихся в очереди
- перехват входящего звонка
- прослушивание поступивших звонков
- прослушивание звонка с подсказкой
Программный модуль позволяет сориентировать оператора о степени загруженности участников телефонных и почтовых очередей. Панель супервизора в реальном времени показывает динамику поступления и обработки входящих сообщений, что способствует своевременному принятию взвешенных решений по организации рабочего процесса отделов и отдельных сотрудников.
Интерфейс системы
Пользователю с правами администратора доступна функция создания "панели событий" - шаблонов мониторинга, по которым будет производится визуализация процессов системы.
Помимо просмотра активности пользователей программного комплекса модуль Панель супервизора позволяет прослушивать телефонные звонки пользователей в реальном времени.
Визуализация может быть привязана к плану офисного помещения, что позволяет отображать процессы системы WELLtime еще более наглядно.