Панель супервизора

Панель супервизора

Модуль Панель супервизора предназначен для визуализации процессов системы WELLtime.

Возможно совместное использование с IP АТС WELLtime и Call Центр WELLtime.

Основные функции:

  • мониторинг процессов в реальном времени
  • отслеживание источника сообщения
  • регистрация внешнего канала связи (транка), через который поступило входящее сообщение
  • учет очереди, в которую поступило сообщение
  • отслеживание пути прохождения сообщения к каждому оператору
  • мониторинг количества сообщений, находящихся в очереди
  • перехват входящего звонка
  • прослушивание поступивших звонков
  • прослушивание звонка с подсказкой

Программный модуль позволяет сориентировать оператора о степени загруженности участников телефонных и почтовых очередей. Панель супервизора в реальном времени показывает динамику поступления и обработки входящих сообщений, что способствует своевременному принятию взвешенных решений по организации рабочего процесса отделов и отдельных сотрудников.

Интерфейс системы

Пользователю с правами администратора доступна функция создания "панели событий" - шаблонов мониторинга, по которым будет производится визуализация процессов системы.

Помимо просмотра активности пользователей программного комплекса модуль Панель супервизора позволяет прослушивать телефонные звонки пользователей в реальном времени.

Визуализация может быть привязана к плану офисного помещения, что позволяет отображать процессы системы WELLtime еще более наглядно.